ОНИмия
новости
о сайте
Игра
tech faq
путеводитель
музыка из oni
гардероб маи
галерея
downloads
Обзоры
оружие
читы
Фэны
творчество
анкета
тест
Ссылки
лучшие сайты
рецензии
Общение
гостевая книга
форум oni
e-mail
Путеводитель на главную  письмо

(перевод, комментарии и иллюстрации Муринекса, обсудить можно здесь)

Ниже приведен текст официального путеводителя по игре ONI (created by Take 2 Interactive Software). Этот путеводитель прилагается к лицензионному диску и состоит из следующих частей:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Вступление
Начало игры
Опции
Игровые режимы
Боевые приемы
Оружие
Персонажи
Инвентарь
Создатели
Техническая поддержка

При переводе были выпущены части 2-6 и 8-10, ввиду того, что все это содержится и в русифицированной версии игры, выпущенной компанией Buka Entertainment в 2001 году.

Седьмая часть была сокращена – из кратких описаний персонажей убран пункт «Special Moves», т.к. переводчику стало лень переводить эти названия. В конце данного текста приводится таблица названий особых приемов на языке оригинала.

Перевод имен и названий согласован с вариантом, представленным издателем игры в России.

Вступление ^

2032 год, и мир уже не такой, каким был раньше.

Не сотни правительств, но одно единое.

Большой Брат живет и здравствует.

Потрясающая жизнь в больших городах, если ты не осознаешь, что Мировое Коалиционное Правительство отслеживает каждый твой шаг. Они утверждают, что действуют во имя безопасности общества, но это заставляет тебя ощущать свою ничтожность и беспомощность. Неважно, куда ты идешь, – «они» следят за тобой.

В городах большинство людей имеет достаточно средств для существования стандартами старого мира. И среднестатистическая семья может позволить себе жить там, где действительно можно жить, включаясь в Мировую Сеть. Ценой за такую жизнь является, близкая к полной, потеря свободы, а также систематические нарушения нашей личной конфиденциальности.

Лучше и не думать о жизни вне мегаполисов. По возможности никогда не допустить этого – атмосфера там безнадежно отравлена. Они эвфемистически (в данном контексте подразумевается, что они как бы подменяют одно понятие другим – прим. пер.) называют запрещенные зоны как «Карантинные Зоны» – огромные пространства закрытой земли.

Те малоимущие люди, которое не могут позволить себе жить в городах, стараются держаться как можно ближе к атмосферным комплексам, но в тоже время подальше от жалкой (и опасной) существующей работы в командах по утилизации отходов, предполагающую работу на зараженных пустырях.

Время от времени кто-либо пытается заставить общественность осознать этот экологический кошмар, но Мировое Коалиционное Правительство контролирует все СМИ, заставляя их молчать, не давая общественному протесту наращивать темпы. Однако, несмотря на подавление, осознание того, что происходит нечто ужасное, растет, и это нечто должно быть концом.

Это всего лишь вопрос времени.

Мировое Коалиционное Правительство

Начиная с 12-го января 2012-го года, новоявленное МКП подчинило себе 80% государств мира. Существующие сделки и утвержденные договоры были аннулированы в течение нескольких месяцев.

Лидеры нового режима дали нам все виды оправданий их действиям, мечась от решения проблем с бесконечными вооруженными конфликтами, обнищавшими народами к проблемам окружающей среды. Они считали, что это возможно разрешить, если бы все «граждане земли» действовали сообща.

По-правде говоря, все было замешано на деньгах.

Годы рыночного бума и безрассудные траты наконец привели к тому, что малые страны обанкротились, а вся мировая экономика была подведена к краю коллапса. При введении новой экономической валюты все старые долги были аннулированы. Это был настоящий бардак, но в то время это казалось единственным выходом из ситуации.

Сперва МКП создает совет, состоящий из правительств уже не существующих государств. Это можно назвать совещательным органом власти, созданным по типу ООН. Как только эта власть начала ощущать преимущества общемирового рынка, возмущение утихло. С годами стирались все следы былой системы власти. Это был удачный ход на ступени экономического развития.

МКП выполнило больше, чем обещало сначала. Они создали «защиту общественного спокойствия», способную подавлять различные беспорядки, они привели в чувство экономику.

Только они не говорят тебе, что бедные остаются бедными, и многие из них – бедней, чем были раньше. Разумеется, у нас есть ослепительно красивые мегаполисы, но мы платим за это нашей свободой, когда лучшей похвалой в наших устах звучит слово «законопослушный».

Это прекрасное время для элиты. Их башни из слоновой кости (в данном контексте – узкий круг компетентных людей, решающий насущные проблемы государства и общества методом интеллектуальных изысков – прим. пер.) – единственное, чему мы можем доверить наше будущее.

Отдел по борьбе с технологическими преступлениями (TCTF)

Использование биологического оружия рядом стран, вовлеченных в военные разборки, служит примером средств, с помощью которых Мировое Коалиционное Правительство смогло присвоить себе власть.

Биотехнологии для нас – это то, чем было ядерное оружие для наших великих предков – развивающиеся быстрыми темпами технологии способны напугать до чертиков тех, кто мало в этом разбирается. Каждый испугается какого-нибудь искусственно созданного вируса, который может быть намного опасней (?), чем предполагали его создатели. Ужасные сплетни о ядах, из-за которых твое лицо растворяется, а глаза моментально перестают видеть, пускаются в толпу, как одно из средств запугивания, применяемое тоталитарным правительством.

Правители-марионетки, стоящие за МКП, сразу получили то, что хотели, и они продолжали использовать в своих интересах технофобию, держащую их у власти. Они сказали нам, что те, кто злоупотребляет плодами технологического прогресса – враги, и сила по борьбе с технологическими преступлениями (TCTF) – наш защитник. Из названия становится ясно, что они предоставили TCTF право на расследование в отношении всего того, что те сочтут подозрительным.

Разумеется, TCTF делает все возможное. Именно благодаря им большая часть «кибер наркотиков», а также нелегальное оружие не выпускается на улицы, однако контроль за соблюдением законов лишь дымовая завеса, прикрывающая их истинное назначение.

МКП использует TCTF для контроля за развитием и распространением новых технологий. Они подавляют в зародыше все, что может подорвать их авторитет. Также они могут уничтожить каждого, кто покажется «опасным» для МКП (этакий «Легион Смерти», применяющийся для репрессий в отношении неугодных – прим. пер.).

Действительные же злоупотребления технологиями начинаются и заканчиваются с правительством при поддержке TCTF.

Синдикат

В тени городов процветает Синдикат, снабжая отчаянных и угнетенных наркотиками, которыми они отвлекают себя, и оружием, которым они убивают друг друга.

Думая о тех возможностях, которыми располагает TCTF, нельзя не удивиться, как Синдикату удается выживать. Существует много теорий на этот счет: некоторые говорят, что МКП сквозь пальцы смотрит на деятельность Синдиката, потому что это позволяет держать низшие слои населения в страхе. Другие предполагают связь между Синдикатом и остатками стран, стертых МКП с лица земли (учитывая информацию, содержащуюся в игре, скорее всего, верно второе – прим. пер.).

Синдикат

Неважно, какая правда стоит за существованием Синдиката, но что действительно не подвергается сомнению, что растущая мощь Синдиката – заслуга одного человека, Босса Муро. Муро появился из ниоткуда, меньше, чем десять лет назад, и свергнул всех старых Боссов. Именно он ведет наблюдаемое сейчас шоу. С тех пор, как он стал Боссом, действия Синдиката стали из плохих ужасными. В TCTF его не любят (Логично. В противном случае это было бы странно =) – прим. пер.). Они воюют с ним годами, но в этой игре он всегда опережает их на шаг.

Ты и твоя работа

Ты Коноко, специально обученный агент TCTF, получивший свою первую миссию, твои инстинкты говорят тебе, что исследуя холодную преисподнюю Синдиката, ты наблюдаешь, как претворяется в жизнь некий план. Командир Гриффин, региональный Командир TCTF – это твой воспитатель, начальник и почти отец. Шинатама – твой СЛД ассистент, конфидент, компаньон и друг, и вы обе имеете особую связь друг с другом, нервную и эмоциональную.

Заметка 1

МКП ощущает степень экологического бедствия и имеет возможность изменить многое, но не решается на это. В их интересах поддерживать централизацию жизненных ресурсов в больших населенных пунктах, регионы «третьего мира» спасению и защите не подлежат. К тому же, растущая смертность поможет решить некоторые проблемы с перенаселением.

Заметка 2

Шинатама – это СЛД. Андроиды СЛД были первой попыткой (похоже, сюда закралась досадная ошибка! Ранее существовал проект «Марионетка» – технология, аналогичная СЛД, однако с использованием человеческих клеток при конструировании андроидов – прим. пер.) создать организм, структура и функции которого имитируют человека. СЛД дышат, едят и могут чувствовать боль. Конечно, их нельзя назвать людьми, они более прочны, нежели их двойники из плоти и крови. Мозг СЛД создается из образцов и энграмм, снятых с человеческого мозга, часто это способствует формированию близкой связи между СЛД и тем человеком, который служил «образцом».

СЛД – революционно новая технология, также находящаяся под пристальным наблюдением TCTF. Создано малое количество андроидов, прототипом большинства из них служили дети, потому что небольшие тела легче создавать (а также это облегчает контроль в случае, если они сойдут с ума). TCTF экспериментирует с использованием «взрослых» СЛД как полевых агентов, ввиду того, что их физическая сила и интеллект вполне приемлемы для этого.

Персонажи ^

Коноко

Имя: Коноко
Сведения: Осиротевшая в возрасте трех лет, женщина с кодовым именем Коноко воспитывалась в качестве оружия МКП. Её развитие наблюдалось множеством ученых и работников TCTF, также её обучали наиболее продвинутым методикам ведения боя и обращению с контр-террористической техникой.
Возможности: знаток кулачного боя, опытный штурмовик
Слабые места: Эмоционально привязана к Шинатаме.
Примечание: Коноко находилась в TCTF с тех пор, как она себя помнит. Она знает, что отличается чем-то от остальных людей, а также жаждет оправдать доверие Командира Гриффина и все остальных из TCTF.

Шинатама

Имя: Шинатама
Сведения: Шинатама – это СЛД, ответственная за полноту связи региональных коммуникаций со штаб-квартирой TCTF.
Возможности: Обширные сведения о работе и об обеспечении безопасности TCTF.
Слабые места: Не боец.
Примечание: Шинатама способна мысленно направлять действия Коноко в любое время. Эта нейросвязь дает Коноко полный доступ к возможностям сканнинга и базам данных Шинатамы.

Имя: Терранс Гриффин
Сведения: Региональный командир TCTF. На данный момент он состоит в резерве штурмовых спецотрядов.
Возможности: Искусный кулачный боец, знаток по части штурма.
Слабые места: Нет.
Заметка: Как региональному командиру, Гриффину доставляет удовольствие полностью контролировать кадры и оборудование в пределах его региона. Коварный и настойчивый лидер: врагам Гриффина прекрасно известно, что он не остановится ни перед чем, чтобы сохранить порядок в обществе и контроль над ним.

Бойцы TCTF

Имя: Бойцы TCTF
Сведения: Бойцы составляют собой большую часть боевых сил TCTF.
Возможности: Искусные бойцы и штурмовики.
Слабые места: Медленная реакция. Слабые Особые Приемы.
Примечание: Хорошо обученные и вооруженные, бойцы TCTF более чем достойные противники их наиболее близких синдикатовских аналогов, зеленых страйкеров, но их противники из Синдиката всегда превосходили по численности.

Штурмовики TCTF

Имя: Штурмовики TCTF
Сведения: Штурмовики – элитные агенты TCTF.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики, мощные Особые Приемы.
Слабые места: Медленная реакция.
Примечание: В отличие от современных штурмовиков, штурмовики TCTF часто работают поодиночке или в составе обычных боевых отрядов TCTF. Зачастую достаточно одного вида этих вооруженных гигантов, чтобы полностью обезоружить нарушителей.

Боевые спецотряды

Имя: Боевые спецотряды
Сведения: Спецотряды, сформированные из выдвиженцев элиты TCTF.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики.
Слабые места: Замедленная реакция. Слабые Особые Приемы.
Примечание: Лучше обученные и лучше тренированные, чем бойцы TCTF, неотягощенные моральными принципами, бойцы спецотрядов – смертельно опасные противники.

Штурмовые спецотряды

Имя: Штурмовые спецотряды
Сведения: боевики штурмовых спецотрядов – последняя возможность TCTF сказать свое слово.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики.
Слабые места: Нет.
Примечание: Искушенные в применении летальных техник ближнего боя, боевики штурмовых спецотрядов жестоки и беспощадны. Их натравливают только на наиболее сильных и опасных врагов МКП.

Наемные снайперы

Имя: Наемные снайперы
Сведения: Наемные Снайперы – это киллеры, действующие с большого расстояния, которые предоставляют свои услуги тому, кто больше заплатит.
Возможности: обучены рукопашному бою, знатоки по части штурма.
Слабые места: Недостаточно выносливы физически.
Примечание: Наемные Снайперы – это ветераны Большого бунта, из тех, кто позволил МКП контролировать мир. Деспотический характер МКП предоставил наемникам массу возможностей отточить их навыки на врагах государства и высокопоставленных политиках.

Солдаты Сообщения

Имя: Солдаты Сообщения
Сведения: Солдаты Сообщения – специалисты связи Синдиката.
Возможности: Обучены приемам рукопашного боя, искусные штурмовики.
Слабые места: недостаточно выносливы физически.
Примечание: СС поддерживают связь между атакующими бригадами Синдиката и служат как полевые компьютерные специалисты.

Страйкеры

Имя: Зеленые Страйкеры – Класс Ворчунов
Сведения: Страйкеры – пехота криминальной организации Синдикат. Ворчуны – самый низкий ранг Страйкеров Синдиката.
Возможности: Обучены приемам рукопашного боя и технике штурма.
Слабые места: Медленная реакция, ограниченное число боевых приемов.
Примечание: Несмотря на то, что по отдельности они слабы, Ворчуны часто впечатляют своим количеством, компенсируя тем самым их ограниченные боевые навыки.

Имя: Синие Страйкеры – Класс Прыгунов
Сведения: Страйкеры – пехота криминальной организации Синдикат. Прыгуны – страйкеры среднего уровня.
Возможности: Искусные бойцы и штурмовики.
Слабые места: Предпочитают опасные приемы (атакуют в прыжке). Пределы применения Особых Приемов ограничены.
Примечание: Прыгуны часто употребляются в поддержку более слабых бойцов Синдиката. Прыгуны заслужили свое название показушностью своего стиля ведения боя; они предпочитают использовать привлекательный стиль ведения боя, делающий их уязвимыми, однако они способны нанести серьезный ущерб своим противникам.

Имя: Красные Страйкеры – Класс Гусаров
Сведения: Страйкеры – пехота криминальной организации Синдикат. Гусары – страйкеры высшего уровня.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики, Мощные Особые Приемы.
Слабые места: Некоторые особые Приемы делают уязвимыми их самих.
Примечание: Гусары – это наиболее мощный класс Страйкеров, они участвуют только в миссиях наибольшей значимости. Предположительно они испытали значительные физические изменения и носят хорошо оснащенную униформу.

Ниндзя

Имя: Зеленые Ниндзя – Класс Разведчиков
Сведения: Ниндзя – шпионы и наемные убийцы криминальной организации Синдикат. Разведчики – самый низкий ранг Ниндзя Синдиката.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики, мощные Особые Приемы.
Слабые места: Недостаточно выносливы физически.
Примечание: Ниндзя Синдиката обучены действовать поодиночке, каждый из них – превосходный боец, способный использовать смертельные Особые Приемы. Ниндзя Класса Разведчиков главным образом отправляются на миссии, связанные с собиранием информации или наблюдением.

Имя: Синие Ниндзя – Класс Разделителей
Сведения: Ниндзя – шпионы и наемные убийцы криминальной организации Синдикат. Разделители – ниндзя среднего ранга.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики, мощные Особые Приемы.
Слабые места: Недостаточно выносливы физически.
Примечание: Разделители являются наемными убийцами Синдиката, часто выступают совместно с ниндзя класса Разведчиков, поддерживая их.

Имя: Красные Ниндзя – Класс Мстителей
Сведения: Ниндзя – шпионы и наемные убийцы криминальной организации Синдикат. Мстители – ниндзя высшего ранга.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики, мощные Особые Приемы.
Слабые места: Недостаточно выносливы физически.
Примечание: Ниндзя класса мстителей обучаются лично Мукадом, главным наемным убийцей Синдиката. Мстители вступают в операцию, следуя его указаниям, зачастую направленных на устранение самых сильных врагов Синдиката.

Фурии

Имя: Зеленые Фурии – Класс Ведьм
Сведения: Фурии – это подразделение штурмовых групп Синдиката. Ведьмы – самый низкий ранг Фурий Синдиката.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики.
Слабые места: Недостаточно выносливы физически.
Примечание: Фурии используются как полевые командиры больших штурмовых групп Синдиката. Ведьмы координируют действия между двумя-четырьмя бригадами на поле боя.

Имя: Синие Фурии – Класс Баньши
Сведения: Фурии – это подразделение штурмовых групп Синдиката. Баньши – средний ранг Фурий Синдиката.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики.
Слабые места: Недостаточно выносливы физически.
Примечание: Баньши наблюдают за ходом наиболее опасных операций Синдиката или работают как персональные проводники и телохранители важных лиц Синдиката.

Имя: Красные Фурии – Класс Валькирии
Сведения: Фурии это подразделение штурмовых групп Синдиката. Валькирии – Фурии высшего уровня.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики.
Слабые места: Недостаточно выносливы физически.
Примечание: Валькирии – персональные проводники и телохранители Муро. Их присутствие указывает на его персональное участие в какой-либо операции.

ЭлитСтрайкеры

Имя: Зеленые ЭлитСтрайкеры – Класс Великанов
Сведения: ЭлитСтрайкеры – это самые сильные солдаты Синдиката. Великаны – самый низкий ранг ЭлитСтрайкеров.
Возможности: искусные бойцы, обучены технике штурма, повышенная физическая выносливость.
Слабые места: Медленная реакция. Некоторые Особые Приемы делают их уязвимыми.
Примечание: ЭлитСтрайкери обладают потрясающей силой, поддерживая атакующие отряды Синдиката. Хотя они производят впечатление медленных и неуклюжих, стиль боя раскрывает их великолепные физические возможности. Великаны используются в поддержке слабых и немногочисленных боевых отрядов.

Имя: Синие ЭлитСтрайкеры – Класс Исполинов
Сведения: ЭлитСтрайкеры – это самые сильные солдаты Синдиката. Исполины – средний ранг ЭлитСтрайкеров.
Возможности: искусные бойцы, обучены технике штурма, повышенная физическая выносливость.
Слабые места: Медленная реакция. Некоторые Особые Приемы делают их уязвимыми.
Примечание: Исполины действуют как живые танки: дерутся до тех пор, пока не получат ужасающее количество телесных повреждений.

Имя: Красные ЭлитСтрайкеры – Класс Титанов
Сведения: ЭлитСтрайкеры – это самые сильные солдаты Синдиката. Титаны – высший ранг ЭлитСтрайкеров.
Возможности: Знатоки кулачного боя, обучены технике штурма, повышенная физическая выносливость.
Слабые места: Медленная реакция. Некоторые Особые Приемы делают их уязвимыми.
Примечание: Появились слухи о существовании ЭлитСтрайкеров класса Титанов. Несмотря на отсутствие живых свидетелей, могущих подтвердить отчеты, утверждается, что ЭлитСтрайкеры класса Титанов могут перенести ужасное количество истязаний и остаться в живых.

Танкеры

Имя: Зеленые Танкеры – Класс Забияк
Сведения: Танкерами называются андроиды СЛД, созданные Синдикатом. Забияки – самый низший ранг Танкеров.
Возможности: искусные бойцы, обучены технике штурма, повышенная физическая выносливость.
Слабые места: Пределы применения Особых Приемов ограничены.
Примечание: Вопреки запретам МКП, Синдикат занялся разработкой физически зрелых андроидов. Танкеры базируются на энграммах мозга, принадлежащего исключительно неприятному командиру Синдиката, увлекающегося проффесиональным реслингом. Забияки являются самыми ранними моделями СЛД, созданными Синдикатом, и с того времени не перестают совершенствоваться.

Имя: Синие Танкеры – Класс Драчунов
Сведения: Танкерами называются андроиды СЛД, созданные Синдикатом. Драчуны – средний ранг Танкеров.
Возможности: искусные бойцы, обучены технике штурма, повышенная физическая выносливость.
Слабые места: Некоторые Особые Приемы делают уязвимыми их самих.
Примечание: По сравнению с предыдущими моделями Танкеров, Драчуны более совершенны, это позволяет с большей выгодой использовать их искусственную силу.

Имя: Красные Танкеры – Класс Крушителей
Сведения: Танкерами называются андроиды СЛД, созданные Синдикатом. Крушители – самый высокий ранг Танкеров.
Возможности: Знатоки кулачного боя, обучены технике штурма, повышенная физическая выносливость.
Слабые места: Некоторые Особые Приемы делают уязвимыми их самих.
Примечание: Крушители – недавнее прибавление к силам Синдиката. Более быстрые и сильные, чем все их предшественники, Крушители являются однозначным прорывом.

Особые приемы (Special Moves) ^

Имя Прием Перевод Буки
Коноко Rising Fury Punch
Devil Spin Kick
Twister Kick
Кипящая ярость
Колесо дьявола
Ураган
Терранс Гриффин None  
Бойцы TCTF Leaping Hammer Punch  
Штурмовики TCTF Lion Axe
Lion Fist
Flying Cross
Львиный топор
Львиная лапа
 
Боевые спецотряды TCTF Leaping Hammer Punch  
Штурмовые спецотряды TCTF None  
Наемные Снайперы None  
Солдаты Сообщения Static Fist Сокрушитель
Зеленые Страйкеры None  
Синие Страйкеры Striker Slam Punch Штурмовой удар
Красные Страйкеры Striker Slam Punch
Headbutt Dash
Штурмовой удар
 
Зеленые Ниндзя Volt Stomp
Volt Suplex
 
 
Синие Ниндзя Volt Stomp
Volt Suplex
Skorp Kick
 
 
 
Красные Ниндзя Volt Stomp
Volt Suplex
Skorp Kick
Lighting Driver
 
 
 
 
Зеленые Фурии Foot Stomp  
Синие Фурии Foot Stomp
Whirl Kick
 
Колесо смерти
Красные Фурии Foot Stomp
Whirl Kick
Ten-Shadow Punch
 
Колесо смерти
Десятикратная боль
Зеленые ЭлитСтрайкеры Cannonball Roll Стоять!
Синие ЭлитСтрайкеры Cannonball Roll
Whirling Dervish
Стоять!
 
Красные ЭлитСтрайкеры Cannonball Roll
Whirling Dervish
Crucifix Punch
Стоять!
 
 
Зеленые Танкеры Hover Kick  
Синие Танкеры Nuclear Tackle
Blockbuster
Ядерная волна
Блокбастер
Красные Танкеры Nuclear Tackle
Blockbuster
Atomic Elbow Drop
Ядерная волна
Блокбастер
 

Английская версия путеводителя на OniGalore Wiki

наверх
© 2004-2024 Амэ (основательница сайта) & Mih@ (админ)