ОНИмия
•
•
|
|
Игра
•
•
•
•
•
•
|
|
Обзоры
•
•
|
|
Фэны
•
•
•
|
|
Ссылки
•
•
|
|
Общение
•
•
•
|
|
|
|
|
|
Ресурсокопания |
|
|
20.06.2006 Амэ // Коноко, одетая в текстуры Муро Переодевание персонажа в текстуры другого персонажа осуществляется заменой ссылок на TXMP в файлах TRMA или заменой самих TXMP. Параметры оружия редактируются в файле ONWC. |
|
20.06.2006 Mih@ // Жертвы OniUnPacker'а – Onimals Mih@ превращает многострадальное население игры в мутантов. Способ тот же, что указан выше. |
|
20.06.2006 Амэ // Аэропорт с текстурами из Сайлент Хилла А это уже добавление новой графики в raw с заменой адресов и параметров в TXMP. Цвет лазера изменен в ONWC. |
|
26.06.2006 Mih@ & Амэ // Скорострельность оружия Изменение задержки между выстрелами в ONWC. Там же можно настроить количество патронов в обойме и еще много всего. |
|
26.06.2006 Mih@ // Скорострельность турелей Изменение задержки между выстрелами в TURR. |
|
27.06.2006 Mih@ // Барабасы, Коноки... Коноки обстреливают Барабасов из Черных Гадюк. |
|
30.06.2006 Амэ & Mih@ // Молнии Мутанта Муро Любое оружие можно заставить выглядеть как угодно и стрелять чем угодно, в том числе притягивающими и отталкивающими молниями Мутанта Муро. Настраивается это в ONWC. |
|
30.06.2006 Амэ // Боевая Шинатама Чтобы назначить персонажу чужие анимации, нужно поменять в ONCC ссылку на TRAC любого другого персонажа с того же уровня. Или скриптовой командой chr_set_class задать класс другого персонажа. |
|
01.07.2006 Mih@ & Амэ // 10 сейвпоинтов в каждом уровне Названия уровней и сейвов, которые отображаются в меню Load Game, можно изменить хекс-редактором в persist.dat. С помощью скриптовой команды save_game можно создавать до 10 сейвпоинтов в каждом уровне. |
|
02.07.2006 Амэ & Mih@ // Замена партиклей Чтобы назначить персонажу чужие шлейфы и спецэффекты, нужно поменять в ONCC ссылку на ONCP любого другого персонажа с того же уровня. |
|
20.07.2006 Амэ // Барабашки – зеленые марсиане Кислотные текстуры. Зеленые Барабасы с желтыми бошками и красными пушками. |
|
28.03.2007 Mih@ // Ракетница в ускоренной прокрутке В виде из игры – просто каваище. draw_every_frame_multiple = 100. draw_every_frame, разумеется, = 1. |
Продолжение следует...
|
|